вторник, 5 марта 2013 г.

Новая парфюмерия: Burberry Body Tender

Давно питаю слабость к марке Burberry:) Прежде всего к одежде, гораздо в меньшей степени к обуви и аксессуарам. Но поскольку она мне не по карману даже по английским ценам, я в свое время обратила внимание на парфюмерию. Среди моих любимцев довольно долгое время был Burberry Weekend, сейчас, правда, он поднадоел. А пару лет назад появился Burberry Body. Он произвел приятное впечатление как фоновый аромат, не делающих за меня громких заявлений, не отражающий мой характер или настроение, а, скорее, меня оттеняющий. Или просто создающий приятную для моего обоняния и ни к чему не обязывающую атмосферу. Сочетающийся с любым стилем в одежде. Но сегодня речь пойдет о Burberry Body Tender.

У меня 35-мл "малыш" (на фото с правого края). Его появлению я обязана мартовским щедротам от Лэтуаль:) Послушала аромат (как говорят консультанты в магазинах) и решила, что он мне подойдет, в отличие от белой версии Burberry Body, которая мне совсем не понравилась. На самом деле, у меня не очень чуткое обоняние, и парфюмерные тонкости и полутона я уловить не могу. И в первом Burberry Body, и в Burberry Body Tender есть нижние ноты сандала и амбры. Есть ноты розы и абсента. Но в Burberry Body есть нота персика, которую я слышу, и нота фрезии, которую я навскидку опознать не могу - но, вероятно, они и создают то самое приятное впечатление. А в Burberry Body Tender вместо фрезии - яблоко и жасмин. Да еще и нота чайного листа) Для меня этот букет более приземленный, простой и навязчивый; я по-прежнему предпочитаю Burberry Body, но флакон Tender настолько мал, что, думаю, весна-лето 2013 его доконают:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий