понедельник, 10 июня 2013 г.

Разочарование месяца: Diorshow Liner Waterproof

Первый люкс комом - так можно назвать мой опыт знакомства с подводкой для глаз от Dior - Diorshow Liner Waterproof # 348 Aqua Green из лимитированной коллекции Bird of Paradise (лето 2013). Купилась на цвет морской волны, это моя слабость. В сезоне весна-лето 2013 в моду вошли цветные стрелки карандашом или каялом, и я с большим удовольствием пользовалась карандашами essence с удобным мягким выдвижным грифелем, но в палитре essence нет цвета морской волны. Есть у Maybelline в серии Master Drama, но там скорее темно-зеленый цвет, и он создает скорее вечерний образ с оттенком драматичности, а мне нужен был летний образ, который легко и убедительно создают изумрудно-бирюзовые стрелки в сочетании с коралловой помадой и загорелой кожей).
Ну и собственно герой моего повествования:) О цвете можно судить по колечку на корпусе подводки.


Недостаток #1: очень жесткий грифель.
Когда я тестировала Diorshow Liner Waterproof на руке в магазине, я с первого раза получила линию нужного цвета. Чтобы нарисовать нетолстую стрелку на веке, мне нужно чиркнуть по веку раз 10, если не 15, чтобы добиться более-менее интенсивного цвета. Предварительное нанесение базы не облегчает задачу. Аналогичной конструкции карандаш essence дает интенсивный цвет с первого раза, тонкую стрелку можно нарисовать в 2 штриха, стрелку потолще - в 4-5 безо всякого напряжения.

Недостаток #2: грифель у  подводки Diorshow Liner Waterproof очень быстро высыхает. Во время третьего использования кончик грифеля отломился! Уж не знаю, слюнявить что ли его нужно, чтобы был помягче)

Недостаток #3: или парадокс водостойкости. Без базы для век Diorshow Liner Waterproof очень нестойкий. Я могла бы понять, если бы он потек спустя 2-3 часа на жаре, но день в офисе мягчайшие карандаши-подводки essence выдерживают, а диоровская подводка поблекла и поплыла через полдня. Справедливости ради скажу, что на базе для век (у меня Urban Decay) Diorshow Waterproof Liner держится намертво. Настолько намертво, что отмыть его очень тяжело, он действительно проявляет чудеса водостойкости.

Отдельный респект Рив Гошу за то, что заляпал тонюсенький металлический корпус подводки антикражной наклейкой так, что весь свой люксовый вид она тут же потеряла...

Достоинство первое, оно же единственное: цвет действительно очень красивый. 

Стоимость: около 900 рублей со скидкой по золотой карте Рив Гош.
ВЫВОД: диоровские карандаши-подводки больше покупать не буду. Буду искать подходящие цвета в масс-маркете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий