суббота, 9 ноября 2013 г.

Покупки октября

Бьюти-блогер из меня пока, прямо скажем, не прилежный: на традиционный обзор пустых баночек я давно махнула рукой, не получается это сделать вовремя. Отчет о покупках октября в первой декаде ноября - не так уж плохо, как могло бы быть :) Отоваривалась в Рив Гоше и Ile de Beaute.


На фото в верхнем ряду: шампунь Cutrin BIO+ Oil Control Shampoo (флакон + коробка), кондиционер для волос Cutrin CAREISM extra care for colour treated and demanding hair, увлажняющий гель-крем для глаз в стике H2O+ eye Oasis (флакон + коробка), Clarins BB Cream (флакон + коробка).

На фото в нижнем ряду: матирующие салфетки для лица Cettua и 2 продукта от СТМ L'etoile Bon Voyage - мини-пластыри от угревой сыпи и очищающие полоски для носа.

В кадр не попали: традиционные для меня дезодорант-спрей Lancome Bocage, альтернатива которому пока не найдена, и сменный блок для пудры Shiseido Pureness (в голубой коробочке). Это, конечно же, большой минус мне, так как я сразу же начала активно ими пользоваться, не устроив им фотосессию.

Кратко о продуктах из нижнего ряда:
  • матирующими салфетками я как обладатель комбинированной кожи и жирной т-зоны пользуюсь регулярно. Салфетки Cettua я люблю за хорошее соотношение цены-качества, отзыв о них и матирующих салфетках Shiseido можно прочесть здесь: http://2lumps.blogspot.ru/#!/2013/04/shiseido.html
  • два "чудных" продукта СТМ L'etoile - мини-пластыри от прыщей и очищающие наклейки для носа были отправлены мной "в отстой". Почему? об этом можно узнать здесь: http://2lumps.blogspot.ru/#!/2013/11/blog-post.html
Коротко о продуктах из верхнего ряда:
  • Я решила возобновить "курощение" жирной кожи головы и как следствие - быстро пачкающихся корней волос. По этой причине был приобретен шампунь Cutrin из серии BIO+ - только в этой серии я нашла шампунь oil control, т.е. который, предположительно, контролирует работу сальных желез. Кондиционера в этой серии не было, и я решила взять кондиционер той же фирмы. Волосы я подкрашиваю и ничем не питаю-восстанавливаю, поэтому их вполне можно отнести в категорию волос, требующих дополнительного ухода. Этим и объясняется мой выбор кондиционера из серии Careism (игра слов :)!) Обзор на эти средства - СКОРО В МОЕМ БЛОГЕ!
  • Увлажняющий стик для век Instant Hydrating Stick H2O+ eye Oasis - конечно же от усталости и темных кругов под глазами - привлек мое внимание на страницах глянца. Косметика этой марки мне уже знакома, стоимость стика со скидкой по золотой карте - около 1000 руб., и я решила взять его на пробу, хотя ничего особенного от него изначально не ожидала. Продукт в стадии тестирования.
  • BB Skin Perfecting Cream с SPF 25 от Clarins я приобрела после небольшого тестирования с помощью пробников, которые щедро расклеивали по журналам и раздавали в том же Рив Гоше. Обзор всех BB-кремов, которыми я пользовалась в 2013 г., планирую сделать до конца года :) в данное время (осень 2013) я использую BB Cream от Clarins как основное тонирующее средство.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий