вторник, 3 декабря 2013 г.

Emulsion de la Mer: отзыв о члене "Святого семейства"

Осенью 2013 г. один из глянцевых журналов опубликовал купон, который давал возможность получить миниатюру одного из 5 уходовых средств La Mer. Я не преминула ею воспользоваться, потому что цена "полного объема" не вдохновляет на спонтанную покупку, а количество недоуменных и негативных отзывов и вовсе расхолаживает. За 5-6 тысяч рублей я лучше себе сумочку куплю, она подарит мне больше положительных эмоций и придаст цветущий вид :)


В магазине предложили не 5, а одно из 3 средств на выбор. От классического крема La Mer я отказалась: смутила его плотность, хотя консультант корнера La Mer в Рив Гош "Цветной" продемонстрировала "сакральные" манипуляции согревания крема путем растирания его в ладонях. Я колебалась между гелем-кремом и эмульсией, в итоге купилась на слово "матирующая". Кожа у меня комбинированная, а консультант почти что мамой клялась, что действительно матирует. (Чтобы я еще хоть раз этому поверила!!!) и вуаля - я стала обладательницей 3-мл миниатюры Emulsion de la Mer.


Миниатюры хватило на 5-6 раз. Если вкратце: эмульсия не впечатлила. Про сумку читайте выше :) Обладатели комбинированнной и тем паче жирной кожи, знайте: не жирнит, но НЕ МАТИРУЕТ! При нанесении ее с утра под макияж придает коже более ухоженный и гладкий вид. Но! (одно из моих любимых слов, словарь Эллочки-людоедки) этого эффекта можно добиться с помощью любого другого легкого увлажняющего дневного средства. Ими я обычно не пользуюсь (очень жирнят кожу), но из последних испытуемых, можно привести в пример сыворотку от усталости кожи Darphen Anti-Fatique Dynamising Serum, которая стоит почти в 2 раза дешевле. Или просто нанести любую подходящую вам основу (базу) под макияж.

Конечно же, покупать матирующую эмульсию, или молочко La Mer я не буду. Но гель-крем La Mer, от которого я опрометчиво отказалась, хотелось бы попробовать из любопытства. По купону :)

1 комментарий:

  1. Конечно же, покупать матирующую эмульсию, или молочко La Mer я не буду. Но гель-крем La Mer, от которого я опрометчиво отказалась, хотелось бы попробовать из любопытства. По купону lawn salwar kameez , ladies lawn suits , pakistani lawn collection , pakistani suits online , embroidered lawn suits , pakistani suits , lown dress , pakistani printed suits , pakistani lawn suits with chiffon dupatta , lawn clothes

    ОтветитьУдалить