суббота, 8 февраля 2014 г.

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ: что закончилось в январе 2014

Восхищаюсь блогерами, у которых в отчетах о пустых баночках фото с внушительной горкой всяких разных средств. У меня в конце января 2014 г. произошло важное событие: закончились целых 4, и этой радостью я спешу поделиться с вами :)
Слева направо:

  1. Шампунь для жирных корней волос и кожи головы Cutrin BIO+ Oil Control, о котором подробней можно прочесть здесь .Мнение мое о нем не изменилось - он хорошо вымывает краску и подсушивает кожу головы, но немного дольше сохраняет волосы чистыми. Пулей за ним не полечу, но при случае куплю еще. Цена: от 400 р. за флакон 200 мл.

  2. Пилинг для тела Сатсума от The Body Shop. Представляет из себя густой гель для душа со скрабирующими частичками. Согласно информации от производителя на русскоязычном сайте, эти частички натурального происхождения - люфа и скорлупа грецкого ореха. Т.е. по сути это 2-в-1: гель и мягкий скраб для тела, причем как скраб - довольно мягкий. Не обладает увлажняющим эффектом и не оставляет после себя жирной пленки, как скрабы The Body Shop из банок - это мне очень нравится. Запах у него мандариновый (сатсума, собственно, и есть мандарин), скорее химозный, но, на мой вкус, не отвратный. Я вообще не припомню случая, чтобы средство для тела с ароматом апельсина или мандарина пахло чем-то натуральным, все химозное, поэтому я не в претензии. В распаренном воздухе запах пилинга Сатсума не трансформируется ни во что тошнотворное, как, например, произошло со скрабом для тела Шокомания от этого же производителя. Думаю, куплю при случае очередной тюбик). Цена: - 490 р. за 200 мл.

  3. Увлажняющее молочко для тела с маслом ши от Payot (Payot Demaquillant Essentiel Hydrating milk with shea butter). Это была миниатюра из набора, который достался мне год назад в подарок за покупку сыворотки для лица от Payot. И вот я, наконец, его прикончила. Молочко как молочко - хорошее увлажняющее средство для тела. Без запаха или практически без запаха (у меня обоняние не очень хорошее, я запаха не почувствовала, вернее - обычный запах крема без цветочных или пудровых отдушек). Не особенно жирное, хорошо впитывается, увлажнение среднее. От покупки этого средства меня останавливает его цена - более 1000 р. за полноразмерный тюбик. Я уверена, что хорошее увлажняющее молочко для тела можно купить дешевле. К тому же, я редко пользуюсь увлажняющими средствами для тела, поэтому выбрасывать такие деньги на косметику, которая полгода будет стоять без дела, нет никакого смысла. НО я могу рекомендовать его в качестве подарка - коллеге, подруге или кому-то другому, если такой подарок уместен. Видно, что это не дешевка, и мало шансов ошибиться, т.к. это не косметика для лица и не парфюм.

  4. Очищающий гель для умывания Витамин С от The Body Shop. Обзор на это средство я делала здесь . Меня по-прежнему устраивают его свойства (очищение до "скрипа"), но планирую от него передохнуть и попробовать какое-нибудь другое средство для умывания с аналогичными свойствами. Цена: 490 р. за 100 мл.
 

10 комментариев:

  1. Ты наверное не собираешь и не складываешь горкой использованные пробники) разрезанные тюбики и фантики всякие) Потому и получилось немного....
    Сплошной бодишоп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бодишопа всего 50%))) расходую старые запасы

      Пробников немного, большая часть лежит неиспользованной. Кое-что пробовала, но руки не дошли написать. Да и в пустые банки месяца их как-то не пришло мне в голову определить.

      Удалить
    2. Кто-то все про Лену Грин да Биобьюти))) почему бы кому-то другому не написать про Бодишоп)))?

      Удалить
    3. Народ обычно складирует)))) а к концу все вываливает)))
      Я читать люблю, а сама писать чот нет) Хотя у меня гора заканчивается вечно и отдаю я..А как про это писать хз. Я раньше чота парилась, ну больше для себя записывала. Потом поняла на сколько мне примерна хватает шампуня, мыла и тп... И все мне стало ясно)

      Удалить
  2. Лена грин к сожалению заканчивается регулярно.... Биобьюти тоже весь разгивэвеила, хотя сейчас пользуюсь их кремом для граз...Но не могу я ничем регулярно...Единственное, что не кончается быстро это сыворотки, конечно
    Про бодишоп у мя тож есть) Но я не фэн ты знаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я биобьюти взяла на заметочку) хочу поры почистить. Надо какую-нибудь из ближайших суббот запланировать поездку в их магазин. За доставку не хочется платить)

      Удалить
    2. А что еще там хочешь купить? Что приглянулось?
      Мне кажется надо и биочистку для жирной кожи попробовать, тем более ее мне кажется больше там))) и она дешевле
      Классическую надо брать, короче http://www.biobeauty.ru/biobeauty/biochistka/

      Удалить
    3. Ну вот да, либо чистку, либо скраб - еще раз посмотрю твои обзорчики) и на сайт зайду.

      Удалить
  3. А скраба Всего 18 гр за те же деньги, даже дороже
    А суть мне кажется одна.
    Только порционность и во Фреш фейс жемчужная пудра и нефрит, а в Биочистке природный цеолит вместо этого богатства...Может он тебе лучше подойдет!) Для сравнения мона взять. Может пробники дадут

    http://www.biobeauty.ru/fresh-face/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится собирать пустые тюбики, у меня так ничего не залеживается :)

    ОтветитьУдалить