суббота, 29 марта 2014 г.

ГЛИКОЛЕВЫЙ ПИЛИНГ: после 3х процедур

Мой отзыв о гликолевом пилинге будет интересен тем, кто вообще не знаком с этой процедурой и не знает, чего от нее ждать. Правильней было бы сделать его после окончания курса процедур (мне рекомендовали 6), но поскольку блогер я небыстрый, не факт, что отпишусь оперативно и не отложу отзыв в долгий ящик. Поэтому решила написать сейчас, по горячим следам.

Я делаю гликолевый пилинг с салициловой кислотой - так рекомендовал косметолог. Кожа у меня комбинированная, на носу и вокруг носа поры немного расширены, на лбу также неидеальны. Т-зона откровенно жирновата.

Что обещали: активизацию процессов регенерации кожи. Это меня заинтересовало) Нормализацию выделения кожного сала. Не поверила, если честно, заопасалась, что кожу высушат. И уменьшение пор обещали. Этому тоже не поверила. Но к косметологу прониклась, цены на курс пилингов меня устроили - решила попробовать с чего-то начать. Сразу хочу уточнить, что гликолевый пилинг или любой другой поверхностный, подходящий для вашего типа кожи лучше начинать в более молодом возрасте, чем мой (36), лет с 30 - смело. А кто-то и раньше, лет в 25 делает. Но в свои 30 я совершенно ни о чем таком не задумывалась, а зря.
Где делала: в Москве, в одном из салонов "Эпилсити". Начала туда ходить на электроэпиляцию (салон рядом с работой находится), а затем случайно попала на консультацию к ведущему косметологу "Эпилсити" - О.М.Вараксину. Про него можете погуглить, если будет интересно. Он и расположил, в общении очень приятен) Однако, уже сейчас сделала для себя вывод, что в дальнейшем, если буду практиковать такие пилинги, а не что-то более термоядерное, то, скорее всего, дома сама - это будет дешевле, т.к. процедура щадящая.

О ценах: в "Эпилсити" 1 пилинг стоит 2500 руб. Цены начала 2014 г. За курс пилингов скидки нет. Мне удалось пару раз сделать за 2000 р., т.к. в салоне есть акция "горячее время": если успеваешь записываться в течение дня в свободные окна - получаешь скидку 20%. Гликолевые пилинги можно гораздо дешевле делать по купонам, но я со своим лицом экспериментировать не собираюсь, потому для меня это не вариант. К вопросу выше - о пилингах на дому - как я поняла, этот пилинг можно с успехом делать самостоятельно, купив необходимые ингредиенты. Так бы я в дальнейшем и поступила, т.к. это существенно экономит время.

Периодичность: рекомендовали делать в "темное" время года раз в 7-10 дней, максимально рекомендованный перерыв - 2 недели. Я немного оплошала и растянула промежутки между процедурами. И март 2014 г. выдался неожиданно солнечным, а я рассчитывала, что хмарь будет до самого апреля. В общем, не тяните и начинайте в январе)

Как проходит процедура: 1) очищение лица; 2) нанесение кислоты - при этом кожу немного пощипывает, но терпимо и привыкаешь быстро; 3) нанесение успокаивающей маски с витамином С - занимает основную часть времени, с ней лежишь около получаса; 4) нанесение увлажняющего крема. В салоне эта процедура занимает час.

Что имеем после 3 процедур? Фоток "до" и "после" нет, т.к. существенных изменений не произошло, их и не обещали, собственно. Поры никак не уменьшились. Впереди у меня еще 3 процедуры, но чуда не жду. Жирность в т-зоне также не уменьшилась, во всяком случае, на глаз изменений я не вижу. А теперь о приятном) на днях, проснувшись рано утром после 4-часового сна (дурной режим дня) я неожиданно обнаружила, что кожа выглядит очень свежей, можно сказать отдохнувшей и чуть ли не сияет - это в начале-то весны, когда она обычно тусклая и серая. Возможно, я несколько преувеличиваю эффект и комплиментами меня пока не осыпают, но кожа действительно стала чуть свежее, а цвет лица чуть лучше. Косметолог заявил, что и тонус улучшился. Тут судить не могу, нет ощущения, что она стала более упругой или подтянулась.

Побочные эффекты: пока не выявлено никаких. У меня небольшой купероз на носу и вокруг носа. После процедуры некоторое время сосудики более четко просвечиваются, но в течение дня-двух это проходит. Также в течение дня-двух после процедуры ощущается стянутость кожи, она как бы "печет", но это абсолютно терпимо. Нужно пользоваться увлажняющим кремом, я купила специальный пост-пилинговый, но можно пользоваться любым привычным увлажняющим.

В завершении могу пообещать, что если по окончании всего курса состояние кожи улучшится, я обязательно вам об этом сообщу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий