понедельник, 31 марта 2014 г.

КАРАНДАШИКИ! Тени для век Collistar Twist Ultra-Shiny Eye Shadow

С прошлого года у меня возникла легкая одержимость косметическими средствами в форме карандаша с выдвижным грифелем. Любимцы - конечно же помады-бальзамы Clinique Chubby Stick. Недавно у Clinique вышли тени для век в таком же формате, но палитра меня совершенно не впечатлила. Ничего особенного в стиках для губ Clinique нет, помады такого качества в стандартных патронах можно найти и у других марок, но в патронах - уже не так интересно :) а среди Chubby Stick-ов, к тому же, нашлись 2-3 интересных для меня оттенка. Также я с удовольствием пользуюсь выдвижными мягкими карандашами для век Essence - стоят меньше 100 р., отлично держатся на базе в течение дня, нужные мне оттенки - в наличии.

Тени в выдвижном карандаше Collistar TWIST Ultra-Shiny Eye Shadow with crystal pearls случайно увидела на стенде в Letoile. Несколько оттенков, в отличие от теней Clinique Chubby Stick порадовали, цена умеренная, что-то в районе 650 р. до скидки - решила приобрести. Что в итоге получилось?
На упаковке английским по белому указано ULTRA-SHINY. Т.е. с блестками, или с перламутром. Я не любитель блесток, но при затесте на руке оттенка 104 ametista перламутр в глаза не бросился, а приятный лавандовый оттенок, который мне идет - понравился. Тени в оттенке 102 corallo oro (золотисто-бежевый) взяла до кучи, не было 3го оттенка, который мне понравился. Именно золотисто-бежевый сильно подвел, в нем слишком много блесток. Это было бы не страшно, для лета и загорелой кожи вполне подходящий тон, но после снятия макияжа блестки распределяются по всей щеке и их тщательно приходится смывать. Оттенок 104 ametista не такой блескучий и вполне уместный для дневного макияжа.
UPD: несколько дней спустя, в довесок к другой покупке, был приобретен оттенок 106 bronzo.

Так выглядят свотчи при дневном и комнатном освещении:
Но целом я не очень довольна покупкой, потому что:

1. Тени Collistar TWIST нестойкие и довольно быстро скатываются. Даже при нанесении на базу - где-то за 4-5 часов офисной жизни. Особенно золотисто-бежевый люто скатался. Для сравнения: мягкие карандаши Essence с выдвижным грифелем не скатываются вообще, если нанести их на базу. В течение суток точно. Текстура у них, правда, поплотнее.

2. Заточка грифеля слишком круглая, наносить тени самим карандашом неудобно, особенно если хочешь ограничиться только подвижным веком. Если наносить пальцами или кистью, тогда теряется смысл формата "карандаш". В общем, лучше бы Collistar их затачивал конусом, как Clinique Chubby Stick - тогда хотя бы первое время ими было бы удобно пользоваться.

3. Блестки! Не трагично, но без них было бы куда как лучше.

Если кому-то интересно, ниже - состав теней. Я, к своему стыду, никогда составом декоративной косметики не интересовалась.
 

Оцениваю эти тени на троечку с плюсом - в основном за нестойкость.

2 комментария:

  1. Цвета чудесные, особенно Аметист. Эх, где же ты, мой корнер Коллистар.)

    ОтветитьУдалить