среда, 16 апреля 2014 г.

Карандаши для глаз ESSENCE: рисуем стрелки и экономим бюджет

С прошлой весны увлеклась карандашами для глаз с мягким грифелем. Предпочитаю те, что выкручиваются; точить пластиковый корпус, в который многие, в том числе очень известные производители, любят вставлять грифели , очень неудобно.

Карандаши для глаз Essence Long Lasting Eye Pencil в этом плане - просто находка! Грифель не надо точить, он достаточно тонкий, для того, чтобы
рисовать аккуратные стрелки, и выкручивается. Механизм работает исправно, сам грифель не ломается, мягкий, не засыхает, как, к примеру, грифель у карандаша от Dior. В палитре стандартный набор цветов - от черного и коричневого до цветных - голубого и зеленого. Я чаще всего использую тон 15 bling-bling (бронзовый) и 16 coolest chic (фиолетовый).
 

Важные детали: карандаши Essence стойкие, при нанесении на базу держатся с утра и до позднего вечера (может, и дольше - не пробовала). Без базы Смываются хорошо - например, мицеллярной водой Bioderma. C учетом их стоимости - менее 100 руб. за 1 карандаш (например, в сети "Подружка") я им ставлю твердую пятерку. Правда, я предпочитаю карандаши с более толстым грифелем, но в данном случае, когда цена и качество меня полностью устраивают, пара лишних движений карандашом - не проблема :)

3 комментария:

  1. О! У меня есть такой сливовый - очень крутой. Самый послушный и стойкий из карандашей, что у меня когда-либо были!

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. You really make it appear really easy together with your presentation however I in finding this matter to be really one thing which I feel I might by no means understand. It kind of feels too complicated and very vast for me.
    office.com/setup
    office.com/setup
    office.com/setup
    mcafee.com/activate
    mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить