суббота, 3 мая 2014 г.

Dior Capture XP: отзыв о ночном креме от морщин (миниатюра)

Публикую свой отзыв о ночном креме от морщин Dior Capture R 60/80 TM XP Creme Nuit Reparation Rides. Сразу уточняю, что в моем распоряжении была 3-мл миниатюра, которую я получила в довесок к очередной покупке в одной из московских парфюмерно-косметических сетей осенью 2013 г. Хватило миниатюры ровно на 3 раза. Поэтому судить об эффективности крема вряд ли имеет смысл, но для оценки его свойств и принятия решения о покупке полноразмерной версии - маленького тюбика оказалось вполне достаточно :)
На фото слева - моя миниатюра, справа- полноразмерная версия крема .

   

Производитель предлагает использовать  Capture R 60/80 TM XP Creme Nuit Reparation Rides в дополнение к ночному концентрированному комплексу из этой же серии - Concentre Nuit Reparation Intense. Его в моем распоряжении, к сожалению, не было.

Как обычно, мини-всплеск праведного гнева вызвала
"силиконистость" текстуры. Размазываешь по лицу и чувствуешь "силикон-силиконыча" - как будто расплавленный воск, но, конечно же, не горячий:). На мой взгляд, это свойственно многим диоровским уходовым продуктам, но Dior в этом плане, безусловно, не одинок.
Еще мне не понравился запах крема - слишком химозный, затрудняюсь определить основную ноту. И это при том, что обоняние у меня слабое.

Крем имеет текстуру флюида, распределяется по коже легко и достаточно хорошо впитывается. Наутро жирного блеска на лице не больше, чем обычно (кожа у меня комбинированная, поэтому жирный блеск с утра в т-зоне присутствует). После каждого из 3х применений лицо с утра выглядело отдохнувшим, цвет лица был свежим. Не скажу, что крем разгладил мелкие морщинки (например, на лбу) - крупных у меня особо и нет, но я ни разу не встречала ночного ухода, который бы их разглаживал. В целом результат соответствует заявленному на упаковке: "При пробуждении кожа будет упругой и идеально гладкой." С учетом того, что моя кожа и так не шершавая - справедливо. Также производитель обещает эластичность и упругость, но об улучшении этих свойств кожи по 3 применениям судить трудно, и по ощущениям, моя кожа и так достаточно упругая, так что ничего особенного в этом плане я не почувствовала.

Мой вывод: ночной крем от морщин Dior Capture R 60/80 TM Creme Nuit Reparation Rides подойдет как антивозрастное средство для возраста 30-35 лет, для нормальной и комбинированной кожи без особых проблем (глубокие морщины, пигментные пятна, воспаления). Как вариант - его можно приподнести в подарок подруге, если это уместно и позволяет бюджет.
Забивает ли этот крем поры и вызывает ли воспаления, в т.ч. глубокие подкожные, я сказать не могу, т.к. состояние моей кожи хоть и не идеальное, но стабильное, и регулярные высыпания для нее нехарактерны.
Для более взрослой кожи (40+) или с явными возрастными проблемами, на мой взгляд, этот крем будет слабоват.

На сайте Лэтуаля стоимость этого крема  (50 мл) со скидкой по золотой карте - около 4300 руб. Покупать полноразмерную версию этого крема я, скорее всего, не буду, т.к. в моем арсенале уже есть уходовая косметика других марок с аналогичным эффектом. Но крем произвел неплохое впечатление, как вариант ночного ухода - почему бы и нет. Но, объективно говоря, уходовые средства с аналогичным эффектом можно найти по гораздо более приемлемой цене - раза в 2 точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий