пятница, 25 июля 2014 г.

Melvita: клиентский день в ТЦ "Райкин-Плаза"

После довольно долгого перерыва - новый пост в блоге :) из разряда путевых заметок. Проходя по пустынному московскому "Райкин-плаза" в пятницу вечером, я чуть не попала в лапы хищного "аниматора" из бутика Melvita. Эта марка меня никогда особо не интересовала, я воспринимаю ее как игры в натуральность и органику по завышенным ценам.
 

Молодой мужчина на костюме чуть ли не коршуном кинулся на меня, чтобы затащить на территорию магазинчика. За его довольно привычным и стандартными подходом "у нас клиентские дни..." (хорошо, что не критические:), "только сегодня..."(хотя на карточке были обозначены 3 дня) и "мы вам нанесем на руки крем"(или что-то в этом роде) настолько явно читалось прямолинейное желание затащить жертву на свою территорию и что-нибудь втюхать, что меня охватило омерзение. "Я не хочу играть в твою игру, мужик", - всплыло у меня в мозгу. Я сказала ему, "спасибо, я очень спешу" (мне действительно было пора забирать свои роллы из "Планеты суши" и ехать с ними домой) и зачем-то "извините", хотя винить мне было себя совершенно не в чем - терпеть не могу, когда торговцы насаждают в тебе это чувство вины за потраченное за тебя время, которое ты как будто бы обязан им возместить покупкой. Сеанс связи с Melvita не состоялся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий