четверг, 30 апреля 2015 г.

Пустые баночки Зима 2015: косметика для тела и волос

Еще один обзор пустых баночек за прошедшую зиму - на этот раз речь пойдет о средствах для волос и тела.

1. Крем-ополаскиватель для волос "Цвет и блеск" Elseve от Loreal. За январь-февраль 2015 израсходовано 2 штуки, буду повторять - это базовый вариант ухода за волосами сразу после их мытья, иначе их не расчесать.
2. Дезодорант-антиперспирант Vichy. С этой маркой отношения у меня не складываются: все, что я покупаю и пробую, впечатления не производит. Так получилось и с этим антиперспирантом: работает он на мне плохо, к концу дня я начинаю ощущать запах пота, подмышки все время влажные... платить по 500-600р. за такой дезодорант смысла нет никакого.
3. Сухой шампунь для темных волос и жирной кожи головы Lee Stafford. Никуда не годится. Жир с волос особо не впитывает, а светлой пудрой припорашивает. Сухой шампунь Klorane работает лучше - он хотя бы впитывает жир. Буду пробовать Tony & Guy.
4. Гель для душа Bath and Body Works Country Chic. Я не понимаю ароматы этой марки, хотя знаю блогеров, которые просто пищат от них. Они мне напоминают освежители воздуха. В остальном - гель для душа как гель для душа. Есть еще несколько таких мини-форматов с другими ароматами. Буду пользоваться скрепя сердце.
5. Шампунь для окрашенных волос Color Radiance от Londa. Цвет окрашенных волос он конечно же никак не защищает и не продлевает - впрочем, как и большинство шампуней для окрашенных волос. Единственное, чем он мне нравится - тем, что с ним волосы медленней жирнятся. В остальном - шампунь как шампунь. Стоит примерно в 2-2.5 раза дороже масс-маркетовых шампуней типа Pantene или Elseve, по свойствам не могу сказать, что он в 2 раза лучше.
6. Гель для душа Папайя от The Body Shop. Я не люблю яркие фруктовые ароматы и не была в восторге от этого, но в остальном - нормальный, качественный гель для душа. Сейчас у меня в ходу гель для душа Оливки этой же марки, его "зеленый" аромат" нравится мне гораздо больше.

6 комментариев:

  1. Сухой шампунь иногда бывает нужен) мне нравится Alterna

    ОтветитьУдалить
  2. Тони мне больше Клоран нравится, хотя он более крупнодисперсный.
    Ли не пробовала. В любимчиках именно тони, Батист и Клоран.

    Эльсев ничего вообще не пробовала. Сейчас в поиске ухода за волосами. Решила на Орофлюидо остановиться пока.

    А ароматы Bath&Body в 95% случае мне слишком термоядерны.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего из этого не пробовала. С Vichy у меня тоже отношения не складываются, все хочу их дезодорант попробовать, но руки никак не дойдут (я хочу шариковый, на него много положительных отзывов читала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня со временем на "шарик" возникло раздражение на коже, но на мою реакцию можно не ориентироваться, возможно, она индивидуальна. Но был еще один минус в копилку Vichy.

      Удалить
    2. Ой, тогда мне может не подойти. ((( Я именно поэтому ушла от масс-маркетовских дезодорантов, т.к. возникали раздражения и даже шишки. Думала, что с Виши такого не будет, теперь сомневаюсь...

      Удалить
    3. А у меня не было от масс-маркета таких раздражений, как от Виши. Так что не факт, что у Вас что-то возникнет, совсем не факт.

      Удалить