вторник, 26 января 2016 г.

Прокладки: моветон или санфасон?

Уважаемые бьюти-блогеры, заглянувшие на огонек - у меня к вам каверзный вопрос:)

Согласились бы вы делать публикацию в своем блоге о прокладках? Скажем, ежедневных. Формат поста - любой приемлемый для вас: обзор, промо-пост, PR или что угодно другое. На безвозмездной или бартерной основе (скажем, вам пришлют полугодовой запас этих прокладок и, возможно, какие-то другие гигиенические продукты этого производителя).

Если есть нюансы - уточняйте. Например, компании, с которой раньше контактировали, откажете, а давнего "партнера", который регулярно присылает вам на пробу приятные косметические штучки, придется, повздыхав, ублажить.

5 комментариев:

  1. Не вижу в прокладках ничего ужасного. Это просто средство гигиены, так или иначе ими приходится пользоваться. Не вижу причин не писать об этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне как-то писал мутнейший товарищ с предложением такого толка. Надо сказать, что общий посыл письма был настолько шокирующим, что я у него не согласилась бы и какой-нибудь Кле де По брать.
    Прокладки не вписываются в формат нашего поста, но не раз видела их в других блогах и не вижу тут ничего ужасного, просто тема у нас настолько стигматизирована, как будто что-то в этом есть стыдное. Но ведь это же не так, это нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё так) меня другое забавляет. Как-то видела у одной из адекватных бьюти-блогерш (посты которой не вызывали вопросов или недоумения) пиар какого-то хозтовара, который к бьюти имел весьма косвенное отношение - как те же прокладки, и даже более отдаленное. Вылетело из головы, что это было. Может, фильтры для воды. Вы бы видели, какую она экибану соорудила для красивого кадра))) цветы, бусики, ленточки - и все вокруг этой рекламной штуковины. Это был вынос. Хотела бы я посмотреть, как особо упоротые на красоте кадра бьюти-блогеры собирают цветочные композиции с прокладками)))

      Удалить
    2. Ааа)) это, действительно, забавно) У меня нет чувства композиции, в отличие от Василины, поэтому я редко такое сооружаю, но всегда восхищаюсь этим умением) Но с прокладками это правда был бы финиш)

      Удалить