четверг, 21 января 2016 г.

ОТЗЫВ: Make Up For Ever Ultra HD Invisible Cover Foundation

Итак, вот и он... первый пост и первый отзыв в моем блоге в 2016 году. Поехали!

Протестировала 1-мл пробник жидкой тональной основы  Make Up For Ever Ultra HD Invisible Cover Foundation. Мне его хватило на 4 раза - этого мне вполне достаточно, чтобы составить впечатление о тональном средстве, т.к. состояние моей кожи довольно стабильно в течение года и не преподносит сюрпризов. Добавлю, что к тональным средствам отношусь с большим интересом; это один из немногих "мастхэвов" в моей косметичке. Предпочитаю легкие тональные основы с кремообразной консистенцией или консистенцией суфле, очень жидкие или слишком плотные не жалую.

Тональная основа MUFE Ultra HD мне досталась в оттенке 120, он же Y245 Soft Sand. Типичный оттенок для всех рекламных "посевов" в глянцевых журналах, рассчитаный на кожу с желтоватым оттенком. Мне подобный оттенок подходит идеально для холодного времени года. В целом впечатления от этой тональной основы - нейтрально положительные, без восторгов. В магазин за ней стремглав не брошусь, но буду знать, что в случае чего брать можно, она мне подходит.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА:

1. Тональная основа средней консистенции, легко наносится пальцами. Ни кистью, ни спонжем наносить не пробовала.

2. Хорошо маскирует мелкие недостатки кожи и выравнивает тон кожи (уровень средний или чуть выше среднего)
3. Не жирнит кожу (у меня комбинированная кожа, через несколько часов заблестит с любым тональным средством, с MUFE Ultra HD Invisible Cover Foundation она блестит не больше, чем обычно. Я бы даже сказала, что по этому параметру данная тональная основа превосходит многие, которые к меня были)

ЧТО ЛИЧНО МЕНЯ НЕ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ:
1. Плотноватая текстура. Я предпочитаю более легкие. Но в целом она абсолютно стандартная и предсказуемая, т.е. это не недостаток.
2. Несоответствие покрытия слову Invisible в названии продукта. Я бы не сказала, что она создает на лице эффект маски, если наносить ее тонким слоем. Но на лице она заметна. Опять же, в сравнении с некоторыми другими основами, она более чем visible. Особенно если еще сверху припудрить.

Как ведет себя данная тональная основа с базой под макияж, сказать не могу, т к не использую базы под тональные средства.


Не сомневаюсь, что многие пробовали продукцию марки MUFE. У меня была помада - совершенно не впечатлила, оказалась суховата. И пудра загарного оттенка - поддержать нагулянный на Средиземноморье загар. А вы пользовались тональными средствами MUFE? Какие впечатления?

2 комментария:

  1. Хорошо оттенок подошел, мне понравился этот тональный, он абсолютная невидимка на лице, даже очень близко.

    ОтветитьУдалить
  2. Не пользовалась, но слышала много восторгов от нее. На фото смотрится очень даже хорошо.

    ОтветитьУдалить